» » Курсы повышения квалификации для риелторов в Питере

Курсы повышения квалификации для риелторов в Питере

Хороший специалист всегда стремится повысить свою профессиональную компетентность, ведь рынок не стоит на месте, и на нем практически еженедельно появляются какие-то новшества, правовые изменения и прочие нюансы.

В апреле прошлого года руководство нашей компании отправило меня на пять дней в Санкт-Петербург, чтобы пройти курсы повышения квалификации по программе «Сделки с недвижимостью».

Командировочными вопросами в нашем агентстве всегда занимается бухгалтер, ей доверяются все финансовые дела. Тот факт, что едем мы с коллегой вдвоем на поезде, а останавливаться будем в гостинице «Орбита», стал известен нам буквально за два дня до отправления. Мы, конечно, не сомневались, что организация будет на уровне, но всё же хотели бы немного заранее узнавать о том, что нас ждет.

В Санкт-Петербург мы прибыли за день до начала курсов. Ещё в поезде посмотрели, как добраться до нашего отеля. Выйдя с вокзала, мы сначала сели на метро, доехали до станции метро Площадь Мужества, а оттуда уже пешком минут за пять дошли до гостиницы «Орбита», смотрите описание маршрута. Нашли гостиницу без проблем, на сайте была подробная схема о том, как добраться.

Ожидать заселения нам не пришлось, документы оформили сразу. Перед нами к регистрационной стойке была очередь из двух человек, но работники отеля очень быстро всех обслужили. Перед тем, как мы прошли в номер, нам девушки-сотрудницы рассказали про кафе «Галактика», которое находится прямо в отеле, и сувенирный магазин, находящийся на первом этаже.

Номер порадовал ощущением свежести. Немного пахло какими-то чистящими средствами и полиролем для мебели, но это совсем нас не расстроило, а скорее успокоило: значит уборка здесь проводится качественно и регулярно. Я с пристрастием осмотрел санузел, терпеть не могу грязные унитазы и душевые. Ни к чему не смог придраться, все идеально чисто. Обратил внимание, что есть гели для душа и шампуни, можно было не тащить свои, как и банное полотенце. Коллега сразу оценил большое количество розеток, которые установлены в самых удобных местах: возле кроватей, рабочего стола, зеркала в ванной. Бывает, что в некоторых отелях такой мелочи не предусматривают.

Первый день провели в прогулке по окрестным улицам. Присматривались к магазинам и кафе. Ужинали в «Галактике». Заказали салат, жаркое по-домашнему и немного белого сухого вина. Все было вкусно, спасибо поварам. Цены средние. Конечно, дома дешевле, но нужно ведь и понимать, что это приготовление и подача блюд — это услуга, которая должна оплачиваться. Не хочешь тратить деньги на походы в кафе или ресторан — сиди дома.

На следующий день мы уже вплотную занялись учебой. Пять суток пролетели незаметно, дни были буквально доверху переполнены полезной информацией, которую мы едва успевали усваивать. Курсы прошли очень плодотворно. Группа учащихся подобралась отличная, все целеустремленно и вдумчиво отнеслись к занятиям, внимательно слушали преподавателей, аккуратно вели подробные конспекты. По окончании учебы каждый из нас получил удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Немного утомленные от занятий, но счастливые от посещения Петербурга, мы покидали гостиницу «Орбита». Хотелось бы приехать сюда снова, но уже в свободное от работы и учебы время. Персоналу спасибо за участие и заботу!

Дмитрий Р. и Максим Д., риелторы

29-09-2019, 14:30
70 просмотров

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.